Как создать и продвинуть собственный канал в телеграм?

Алекс Ройман
0
22728
-518

Руководство по продвижению канала в телеграм

У вас еще нет канала в Telegram? Торопитесь занять место под солнцем. Текущий год называют перспективным для освоения Telegram: небольшая конкуренция, обширная целевая аудитория и значительные возможности для вовлечения. Мы расскажем, как создать и продвинуть свой канал в Telegram.


Что такое каналы в Telegram?

Каналы — это страницы внутри мессенджера. Они могут быть публичными, открытыми для всех, и непубличными (личными). Это площадки для распространения информации.

Обратной связи на странице нет — только если автор укажет ник или другие способы связи.


Зачем вам канал в Telegram?

· Получить трафик на сайт или блог.

· Привлечь потенциальных клиентов.

· Продвинуть стартап или проект.


Чем отличается Telegram от других социальных сетей?

В Telegram зрелая платежеспособная аудитория 20-45 лет, нет ботов и быстрая отдача. От публикации до ознакомления проходит всего 20-30 минут.

Здесь вы не боретесь за внимание пользователя, на которого валится масса информации. Вы в «частном клубе» с эксклюзивным контентом. Охват записей выше в разы.

Если человек подписан на канал, он просмотрит каждую запись. При условии, что вы публикуете действительно стоящий контент. Это главное, запомните.

Вторым условием популярности канала можно назвать авторитет автора или бренда. Когда люди убедятся, что вам можно верить, количество подписчиков увеличится.


С чего начать в Telegram?

Начните с наполнения канала качественным контентом. Примерно 10-15 публикаций, хорошо оформленных и по теме. Отлично идут авторские и экспертные каналы.


Что публиковать на своем канале?

Полезный контент: статьи, видеокурсы, трансляцию мероприятий, интересные фотографии, обзоры инструментов и советы.


Фишки работы с каналом в Telegram

— Подписи. Нужны для указания авторства, если канал ведут несколько авторов.

— Хэштэги. Нужны для сортировки публикаций и поиска определенных сообщений.

— Уведомления. Лучше отключить звук, когда отправляете сообщения, иначе растеряете аудиторию.

— Форматирование. Не переусердствуйте — никто не любит чехарду со шрифтами.

— Фотография и описание канала. Берите студийные фото и качественные логотипы. В описании четко напишите о целях канала.

— Чат-боты Telegram. Не ленитесь пользоваться чат-ботами. Они помогут взаимодействовать с подписчиками. Например, бот Vote используется для опросов, Like — для эмодзи.


Важно: если вы решите выйти из своего канала, он автоматически удалится!


Как продвигаться в Telegram?

Тут два нюанса: у Telegram нет внутреннего каталога каналов и нет возможности поиска канала по ключевому слову. Но некоторые варианты продвижения существуют.

1. Биржи рекламы в Telegram

2. Размещение рекламы в чатах

Каталоги чатов создаются сторонними сервисами вроде Combot.

Предварительно стоит спросить разрешение на размещение рекламы у владельцев чата. Каталоги также создают энтузиасты Telegram: @tgcat, @vipcatalog и другие.



3. Партнерская реклама

Вы находите канал, где больше 1000 подписчиков, и договариваетесь с владельцем о взаимной рекламе.

Выбирайте каналы с хорошей вовлеченностью. Учитывайте не количество подписчиков, а сколько человек просматривает публикации. Например, у канала 10 тысяч подписчиков, а публикации просматривает только 2-3 тысячи. В идеале вовлеченность должна быть больше 60 процентов.

Привет, меня зовут YamiChat.

Установи меня на свой сайт и я увеличу конверсию на 34%!


4. Ссылки извне

Это классика: вы упоминаете свой канал, где только можете.


5. Мониторинг тематических ресурсов

Можно настроить бесплатный инструмент Google Alert и мониторить упоминания вашей тематики.


Найдя нужную вам тему, оставляйте комментарии и ссылки на канал. Долго, но эффективно, поскольку вы привлечете действительно целевую аудиторию.


Важные принципы работы с Telegram

· Создавайте полезный контент.

· Следите за вовлеченностью подписчиков, а не их количеством.

· Не ждите быстрых результатов.


Регистрация на сайте

Регистрируясь на сайте, я подтверждаю
согласие с договором-офертой
Обязательное поле
Обязательное поле