Официальный блог YamiChat

Ремаркетинг и ретаргетинг: модная фишка или полезный инструмент? Гуру советуют «доставать» тех, кто хоть раз побывал на вашем сайте, но ушел без целевого действия.

В этой статье мы разберемся, что такое ремаркетинг и чем он отличается от ретаргетинга.

0
2836
290

Показатель отказов — это количество пользователей, ушедших с сайта, просмотревших только

одну страницу. Важно не путать с показателем времени, проведенного на странице – это разные

вещи. Показатель проведенного времени мы с вами как раз будем использовать, чтобы

корректировать показатель отказов.

0
3036
301
Привет, меня зовут YamiChat.
Установи меня на свой сайт и я увеличу конверсию на 34%!

Google Tag Manager – это инструмент, позволяющий отслеживать действия пользователей на сайте, и собирать информацию для анализа. Менеджер тегов от Google позволяет устанавливать и настраивать характеристики не только IT-специалистам, программистам, web-мастерам, но и самим маркетологам. Для этого нет необходимости привлекать дополнительных сотрудников, что сэкономит время и деньги компании. 

0
3246
301

Рынок интернет-магазинов любых услуг и товаров сейчас перенасыщен. И на каждый поисковый запрос выдаются тысячи магазинов. Для того, чтобы победить в условиях жесткой конкуренции уже недостаточно правильно настроить рекламную кампанию. Жизненно необходимо повышать лояльность каждого потенциального клиента, пришедшего на ваш сайт, тем самым увеличивать количество продаж в вашем интернет-магазине. 

0
3623
296

Сложно ли вообще самостоятельно создать рекламную кампанию в ЯндексДирект? Да, это непросто, особенно в первый раз. Но данную задачу сложно отнести к ракетной науке, поэтому при наличии определенного количества свободного времени и желания с ней справится и новичок. Главное – внимательно читать инструкции и проявлять здоровую любознательность. 

0
3622
310

Все новое – хорошо забытое старое, и незнакомый термин Influencer Marketing вряд ли ассоциируется у вас с «сарафанным радио». Между тем, методы сходны – по своей сути.

0
700
10

На то, чтобы привлечь клиента, вы тратите деньги на рекламу и маркетинговые акции. Сумма этих затрат – стоимость привлечения клиента или CoCA (Cost of Customer Acquisition). Этот показатель нужно рассчитать, так как именно он в большей степени показывает, рентабелен ли ваш бизнес.

0
473
22

Слова «сhurn» опасаются все компании, уделяющие внимание маркетингу. Churn – это показатель, который стоит делать поменьше, а в идеале – вообще исключить. Означает он потерю клиентов, а значит и времени, ресурсов, денег, потраченных на их привлечение.

0
352
4

В бизнесе есть одна важная метрика – LTV (Lifetime Value) или «пожизненная стоимость клиента». Рассчитать её – для вашей, отдельно взятой ниши – необходимо.

0
297
4

Custumer Retention Rate (CRR, в переводе – «коэффициент удержания клиентов») – показатель, который поможет понять поведение клиента, составить его портрет, проанализировать ваш бизнес. Он дополняет собой CoCA и LTV.

0
355
3