Настраиваем контекстную рекламу в Яндексе самостоятельно

Алекс Ройман
0
15340
185

Как настроить контекстную рекламу в Яндексе?

Нужна рекламная кампания в Яндексе? Вы знаете/слышали об эффективности контекстной рекламы, и хотите применить этот инструмент для развития своего бизнеса? Вы хотели бы сэкономить немного денег и попробовать создать рекламу самостоятельно? Тогда читайте этот текст, и все у вас получится.


Сложно ли вообще самостоятельно создать рекламную кампанию в ЯндексДирект? Да, это непросто, особенно в первый раз. Но данную задачу сложно отнести к ракетной науке, поэтому при наличии определенного количества свободного времени и желания с ней справится и новичок. Главное – внимательно читать инструкции и проявлять здоровую любознательность. 


Почему контекстная реклама? Почему ЯндексДирект?

Работает контекстная реклама просто и эффективно:

  • • вы создаете объявление;
  • • подбираете под него целевые для вас ключевые запросы;
  • • создаете и запускаете рекламную кампанию;
  • • пользователь вводит поисковый запрос, включающий заданные вами ключевыми словами;
  • • в верхней части его поисковой выдачи появляется ваше объявление;
  • • он видит его первым среди прочей информации;
  • • переходит по объявлению;
  • • покупает у вас товар/услугу или выполняет другое нужное вам действие.

Все просто и эффективно: реклама отображается в контексте запросов пользователей (откуда и взялось ее название), поэтому демонстрируется исключительно целевой аудитории, гарантируя свою высокую эффективность. Это же является ответом на вопрос, - «Нужна ли контекстная реклама бизнесу, поможет ли она делу?». 


Кстати, выглядит контекстная реклама в поисковой выдаче Яндекса вот так:



Почему именно ЯндексДирект для рекламной кампании? Потому, что именно он – лидер целевого отечественного рынка наряду с Google AdWords. Однако продукт Яндекса свой, родной, и оттого хоть немножко, но более понятный для новичка.


Краткая инструкция по созданию контекстной рекламы

Ниже будет приведена несколько упрощенная, но вполне годная для применения инструкция по настройке контекстной рекламы. Сразу охватить все возможности системы ЯндексДирект будет непросто. Лучше для начала освоить основы.

Создание рекламной кампании

  1. 1. Войдите в свой аккаунт на ЯндексДирект. Если такового нет – регистрируйтесь.
  2. 2. Нажимайте «Создать кампанию». 
  3. 3. В настройках отображения интерфейса выберите «Профессиональный». Это позволит вам видеть все доступные инструменты.
  4. 4. Заполните первичные поля личной информации, периода проведения кампании и настройки уведомлений.
  5. 5. Выберите стратегию. Всего их есть 11, и суть каждой из них понятна по названию. Выбирайте ту, которая в наибольшей степени соответствует вашим задачам.
  6. 6. Установите временной таргетинг – периоды суток, в которые будет показываться реклама.
  7. 7. Регионы показа. Выберите регионы, для жителей которых будет показываться ваше объявление.
  8. 8. Минус-слова. Также полезный инструмент. Здесь можно указать слова, при наличии которых в поисковом запросе ваши объявления не будут отображаться пользователю. Пример, слово «самостоятельно», которое говорит о том, что пользователь не ищет услугу или товар.
  9. Привет, меня зовут YamiChat.

    Установи меня на свой сайт и я увеличу конверсию на 34%!

На этом кампанию можно считать глобально настроенной.


Создание объявления

Далее можно создавать само объявление. Обратите внимание: в этом разделе справа реализована функция его предварительного просмотра, что позволит вам видеть то, что увидит потенциальный клиент.



  1. 1. Заголовок. Должен быть броским и понятным с первого взгляда. Но не длиннее 33 символов.
  2. 2. Текст объявления, который обязательно должен содержать призыв к нужному вам действию и ключевую фразу.
  3. 3. Адрес и телефон. Здесь вы можете сразу указать свои контактные данные, чтобы клиентам было проще с вами связаться.

Главное требование к объявлению – оно должно быть простым и понятным с первого взгляда. Только так реклама сможет привлекать к себе внимание и побуждать к кликам по ней.


Подбор ключевых фраз

Это тоже можно сделать прямо в ЯндексДирект. Данный этап можно назвать важнейшим, так как от правильности его выполнения зависит, будут ли люди видеть ваше объявление, и увидит ли его именно целевая аудитория.



Проще всего в разделе подбора ключевых фраз попросить систему самостоятельно подобрать требуемые слова. Для этого необходимо в соответствующем поле ввести главный ключ, характеризующий вашу услугу, товар или деятельность, и нажать «Подобрать». Далее из появившегося списка отберите целевые для вас фразы коммерческой направленности. И запомните: одно объявление = одна ключевая фраза – это наиболее эффективный подход. 


Цены за клик 

Здесь система сама покажет вам цены. А знать, фактически, нужно только одно. Существуют 2 основные позиции показа:

  • • спец. размещение в верху поисковой выдачи – это лучшая, но самая дорогая позиция;
  • • гарантированный показ – отображение в блоке контекстной рекламы, расположенном в нижней части страницы.

Принцип ценообразования в системе – аукцион: Директ устанавливает максимальную цену, а показываться первым будет то объявление, за клики по которому предложена большая стоимость. Объявления с меньшими ценами будут отображаться только тогда, когда не будут активны более дорогостоящие варианты.


Вот и все. Далее можете жать на кнопки «Сохранить», и ожидать результаты рекламной кампании. Все что здесь написано – только базовая инструкция, оптимальная для знакомства с системой. На самом деле ЯндексДирект предлагает гораздо больше возможностей, аналитических и прочих инструментов, знакомиться с которыми вы будете постепенно.

Привет, меня зовут YamiChat.

Установи меня на свой сайт и я увеличу конверсию на 34%!


Регистрация на сайте

Регистрируясь на сайте, я подтверждаю
согласие с договором-офертой
Обязательное поле
Обязательное поле