20 инструментов для увеличения продаж в интернет-магазине

Алекс Ройман
0
4208
296

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Рынок интернет-магазинов любых услуг и товаров сейчас перенасыщен. И на каждый поисковый запрос выдаются тысячи магазинов. Для того, чтобы победить в условиях жесткой конкуренции уже недостаточно правильно настроить рекламную кампанию. Жизненно необходимо повышать лояльность каждого потенциального клиента, пришедшего на ваш сайт, тем самым увеличивать количество продаж в вашем интернет-магазине. Давайте рассмотрим основные инструменты, которые помогут увеличить доход вашего магазина в 2017 году.

Привет, меня зовут YamiChat.

Установи меня на свой сайт и я увеличу конверсию на 34%!


Больше клиентов - больше прибыли

Контекстная реклама

Для быстрого привлечения новых клиентов, конечно, необходимо использовать контекстную рекламу Яндекс и Google.
Клиенты приходят и находят необходимый товар, они заранее ориентированы именно на ваш товар, что повышает шансы покупки. Единственный минус – это то, что такое продвижение платное.



SEO-оптимизация
При открытии интернет-магазина, важно уделить особое внимание наполненности сайта. Правильные SEO-настройки повысят лояльность не только пользователей, но и поисковых систем, что поднимет ваш интернет-магазин в выдаче поисковых машин на первые строки, и привлечет больше клиентов. Здесь нужно не перестараться с внедрением ключевых слов в текст, и помнить, что все пишется для людей, а не для поискового робота. Такое продвижение условно бесплатное, но является естественным и клиенты, пришедшие таким образом чаще совершают покупки. Необходимо потратить силы и время на грамотную SEO-оптимизацию, для получения результата.


Использование Яндекс.Маркета
При наличии выгодных и конкурентно способных цен, вы получите дополнительные заказы. Вы расширите свой рынок, используя громадную и популярную площадку продаж. Так же, там можно оставлять отзывы, а пользователи любят это использовать при выборе товара. Вам остается следить за тем, чтобы карточки товаров были максимально заполнены, и ваши сотрудники хорошо исполняли свою работу, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы.



Социальные сети
Каждая страница вашего интернет-магазина должна быть оснащена кнопками социальных сетей. С их помощью посетители любят делиться информацией о товарах интернет-магазина на своих страничках в популярных сервисах.
Вторым важным блоком для увеличения продаж является удержание клиента.


Использование онлайн-консультанта
Многие пользователи интернета не любят «живое» общение, некоторые живут в других городах, для таких людей удобнее получить консультацию текстом. Для этого используется небольшой виджет с чатом, в котором в онлайн-режиме можно решить все вопросы, и получить уточняющую информацию о товарах. Например бесплатный вариант –  https://yamichat.ru.



Сервисы обратных звонков 
Для клиента такие звонки совершенно бесплатны, оператор перезванивает практически мгновенно. При личном общении можно оперативно решить проблемы, рассказать о проходящих акциях, дать информацию о товаре, и конечно, предложить совершить покупку. 
Не все клиенты сразу совершают покупку, и таких клиентов необходимо вернуть.


Ретаргетинг 
Эта технология используется в поисковых системах, социальных и рекламных сетях. Обычно ее настраивают таким образом, чтобы реклама показывалась, только тем пользователям, которые не совершили покупку. Такая возможность есть в Яндекс, Google, ВКонтакте.


Email и SMS-рассылки клиентам 
При помощи рассылок можно регулярно напоминать о себе всем зарегистрированным пользователям вашего интернет-магазина. Это увеличивает лояльность посетителей, повышает продажи, повышает возвращаемость клиентов. Это удобный способ сообщить существующим клиентам о скидках, акциях, что так же привлекает и тех людей, кто только зарегистрировался, но еще ничего не купил. 

Создание комфортных условий покупки – увеличивает продажи



Онлайн-оплата 
Все чаще люди перестают пользоваться наличными деньгами. И возможность онлайн-оплаты в интернет-магазине - это огромный плюс. Это не только удобно, но и на психологическом уровне вызывает доверие к интернет-магазину, что положительно сказывается на уровне продаж. Сейчас можно использовать сервисы, которые позволяют добавить на сайт сразу все способы оплаты, такие как Яндекс.Касса, Robokassa, Wallet One.


Продажа товаров в кредит 
Такие сервисы как КупиВкредит, Куппи.ру предлагают услуги по предоставлению кредитов-онлайн. Иногда клиентам не хватает денежных средств на совершение покупки, например, перед праздниками, когда покупаются подарки всей семье. И в такие моменты важно предоставить пользователю эту возможность. 

Привет, меня зовут YamiChat.

Установи меня на свой сайт и я увеличу конверсию на 34%!


Скидки, акции, спецпредложения
Возможность купить товар дешевле или получить подарок мощно воздействует на покупателя. Бонусные программы, акции, и другие виды скидок не только стимулируют, но и увеличивают продажи.


Показывать похожие и рекомендованные товары
Часто клиент ищет конкретную вещь конкретной формы и цвета, но не всегда его желание исполняется, и, если показать похожий товар, но другого оттенка, чаще всего пользователь задерживается на сайте, и продолжает поиски. И может выбрать для покупки не «тот самый» товар, а похожий. 
Рекомендовать можно сопутствующие товары, например, в интернет-магазинах обуви, предлагать кремы для ухода за обувью. Это увеличивает средний чек, увеличивает время, проведенное клиентом на сайте, увеличивает возвращаемость.




Рекламные метки
Такие  бейджики на товаре как «Акция», «Новинка», «Хит», «Распродажа», «Товар дня», «Товар месяца», «Товар недели» очень привлекают внимание клиентов. Часто люди сортируют товары на сайте именно по подобным меткам.


Распространение промокодов
Промокод - это комбинация цифр или букв, которая вносится в определенное поле при заказе. Бывают разных видов: предоставляющие скидку, позволяющие получить подарок, являющиеся сертификатом на определенную сумму. Часто распространяются в социальных сетях. Также, промокод можно использовать как инструмент выявления канала продажи. Например, из соцетей определенные виды кодов, из почтовой рассылки другие, из печатной рекламы третьи.



Различные таймеры на сайте 
Обычно это таймер отсчета завершения акции. Такой таймер стимулирует людей совершать покупки быстрее и именно в этот период.


Возможность заказа в один клик
Бывают ситуации, когда клиент торопится, и ему нужно быстро совершить покупку. Он не хочет и не будет тратить время на заполнения регистрационных данных, он нажмет одну кнопку, ему перезвонит оператор интернет-магазина, и моментально будет совершена продажа. Например, такими функциями удобно пользоваться в дороге, или с мобильных устройств. 


Продающие триггеры
Это маркетинговый прием, заставляющий посетителей совершать те или иные действия. Например, запросить звонок, совершить звонок, сделать заказ, оставить отзыв, подписаться на рассылку. Такие небольшие элементы страницы, привлекают внимание и подталкивают клиента в нужном вам направлении. Гарантии, отзывы, акции, рекомендации, портфолио – это все триггеры для увеличения лояльности и продаж.


Возможность фильтровать, искать и сортировать товары
Чем удобнее потенциальному клиенту на вашем сайте, чем быстрее он получается необходимую информацию, находит нужный товар, тем выше вероятность заказа. Необходимо создавать пользователям комфортные условия в вашем интернет-магазине. 
В связи с огромным количеством интернет-магазинов, необходимо чтобы клиент доверял именно вам. 


Электронная почта с вашим доменом
Сервисы от Goggle и Mail.ru предоставляют возможность подключить электронную почту с вашим доменом. Это повышает уровень доверия к интернет-магазину, такое письмо не только приятно и красиво, но и удобно для клиента. Получив письмо от skidki@vash-internet-magazin.ru или от direcor@vash-internet-magazin.ru пользователь сразу понимает от кого письмо и о чем оно. 


Отзывы клиентов
Все чаще интернет-пользователи при покупке ориентируются на отзывы. И чем больше отзывов к конкретному товару, или ко всему интернет-магазину будет, тем больше шансов, что пользователь перейдет в разряд клиентов. Необходимо соблюдать баланс между положительными и отрицательными отзывами. 100% хороших отзывов не всегда является гарантией покупки, а чаще даже вызывает недоверие. 




Мы уверены, что использование всех описанных инструментов позволят увеличить вашу прибыль. А, если у вас есть свои наработки по увеличению интернет-продаж, поделитесь с нашими пользователями в комментариях, вместе мы сможем сделать российский интернет качественнее и комфортнее! 

Регистрация на сайте

Регистрируясь на сайте, я подтверждаю
согласие с договором-офертой
Обязательное поле
Обязательное поле