Что такое конверсия простыми словами? Это заставить пользователя/покупателя выполнить нужное действие. Например, зайти на сайт. В ход идет тяжелая артиллерия: реклама в социальных сетях и ремаркетинговые кампании. Цель достигнута, клиент на сайте. Что дальше? Как подвести пользователя ко второй главной цели — к продаже?
Мы поделимся кейсом магазина, который с помощью онлайн-консультанта всего за два часа получил крупного оптового клиента, обнаружил баг и увеличил количество заказов на 30 процентов.
«Нам онлайн-консультант не нужен!»
Так считал магазин Х, как и многие другие. Сфера деятельности — интернет-торговля продуктами питания. Посетители были, спасибо рекламе и ретаргетинговым кампаниям. На количество заказов жалоб вроде не было. Ключевое слово «вроде».
Статистика показывала, что определенный процент посетителей уходит без заказа или бросает корзину. Просмотры страниц с товарами есть, заполнение корзин есть, внешних трений вроде медленной загрузки или непонятной навигации нет. Как узнать, почему посетители уходят? Спросить об этом их самих.
«Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная»
Узнать мнение посетителя по тому или иному вопросу можно несколькими способами. Можно писать письма и вести онбординг с первых минут на сайте. Правда, это больше актуально для SaaS-компаний и технически сложных продуктов. Стоит ли бомбардировать клиентов письмами с вопросами, которые касаются продуктов питания? Такой вариант в данной ситуации выглядел неуместным.
Можно, по примеру главы Groove Алекса Тернбулла, вести долгие разговоры с клиентами, настоящими и потенциальными, в Skype. И снова способ мало подходит, если дело касается продуктов питания.
Одним из самых эффективных способов быстро получить обратную связь от пользователей считается онлайн-чат на сайте. От покупки человека могут удерживать сомнения и невозможность задать уточняющий вопрос здесь и сейчас. «Какой состав, подойдет ли мне, если я на диете, как готовить, как хранить» — вопросов может быть много, особенно если это продукты питания. Вряд ли покупатель заморочится письмами или телефонными звонками. Многим проще уйти в другой магазин, чем позвонить и тем более написать письмо.
Так было принято решение «брать клиента, пока горячо» и попробовать в тестовом режиме внедрить https://yamichat.ru в интернет-магазине по продаже элитными мясными деликатесами.
Элементарно, Ватсон!
Установить чат на сайт не просто, а очень просто. Всего три шага:
— Установить код виджета;
— Настроить дизайн интерфейса
— Добавить оператора.
И все. Дальнейшую работу делает сам виджет: «слушает» входящий трафик, определяет конверсионный трафик и вовлекает его в диалог.
Легко? Более чем.
Огромный плюс — онлайн-консультант очень лоялен. Форма не выскакивает каждую секунду, а дает возможность клиенту спокойно выбрать нужные товары. Вот так выглядит онлайн-чат магазина:
Спокойные цвета, вежливое обращение, уважение к границам и личному времени пользователя.
А дальше?
А дальше было очень интересно.
Первое. За два часа магазин получил клиента на сорок тысяч рублей. Виджет обнаружил и не упустил оптового покупателя.
Второе. Магазин получил важнейшую обратную связь. Оказалось, на некоторых браузерах не работала форма оформление заказа. Магазин банально упускал не меньше 30% заказов. И длилась эта ситуация больше года.
Тестовый режим использования онлайн-консультанта вылился в партнерские отношения. Простое решение повысило продажи и, в конечном итоге, прибыль магазина. Будьте внимательны и простых вам решений!
Привет, меня зовут YamiChat.
Установи меня на свой сайт и я увеличу конверсию на 34%!